пятница, 30 мая 2014 г.

Воздушный омлет

Солнце.. субботнее утро....
самое первое, что приходит на ум при пробуждении в аткое солнечное утро - приготовлю ка я на завтрак омлет :)



Итак, сегодня на завтрак у нас омлет
5 яиц
стакан молока
0,5 стакана холодной воды
соль и специи по вкусу
Поставить сковородку на плиту, налив в нее немного растительного масла.\
Пока сковородка разогревается,  тщательно взбиваем все ингредиенты.
Вылить смесь на разогретую сковороду, накрыть крышкой, огонь сделать средним.
Минут 10 и омлет готов :)




А пока готовится завтра, можно заняться чем-нибудь приятно-полезным :)


Рецепт этого омлета я посмотрела в одном из постояннопросматриваемых мной блогов https://www.youtube.com/watch?v=QzXrGUOfOQU.
Ребята недавно переехали из Казахстана в Америку по грин-карт лотерее.  Очень рекомендую посмотреть - у них много интересных роликов про Америку, про природу и достопримечательности. Приятное минипутешествие на диване вам обеспечено :)

2 комментария:

  1. Наташ, я никогда не добавляю в омлет такое количество жидкости. Буду пробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй :) Я обычно делаю пополам молоко и яйца, первый раз попробовал с водой - очень нежный. Рецепт понравился.

      Удалить