суббота, 7 июня 2014 г.

Крупа ячневая

На завтрак я очень часто варю кашу. Кашу я всегда варю перед завтраком свежую и варю только на один раз. Есть у меня один маленький секретик, которым я пользуюсь, чтобы каша варилаась без моего присмотра и не подгорела :) И секретик этот прост. Я покупаю кашу в пакетиках от фирмы Увелка (данное сообщение не является рекламой, я просто делюсь своими впечатлениями).

 
Варить такую кашу очень просто: Наливаете в кастрюльку большое количество воды, пару щипоток соли, кидаете пакетик, ставите кастрюльку на огонь и варите минут 20. А в это время занимаетесь своими делами :) В каждом пакетике 100 гр. крупы - нам  такого пакета хватает на завтрак на двоих.

ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА
Ячневая крупа содержит витамины группы А, Е, В, D и комплексные углеводы. Улучшает пищеварение и самочувствие, увеличивает работоспособность. Благодаря высокому содержанию пищевых волокон, ячневая каша усваивается гораздо дольше других каш, при этом не повышает уровень сахара в крови. Ячневая каша создает длительное ощущение сытости, что чпособствет избавлению от лишнего веса.

3 комментария:

  1. Наташ, спасибо что поделилась. Интересно, на молоке можно как-то исхитриться подобную кашу сварить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, для тебя старалась все подробно расписать. На молоке я так варить не пробовала. Обычно варю на воде и, если хочется, потом добавляю масло и молоко

      Удалить
    2. Мариш, наверное такую кашу в воде сварить и потом молоком залить.

      Удалить